17:36

..я гляжу на это дело в древнерусской тоске.
Бывает так, что невероятно сложно кого-то понять.
Почему-то так бывает почти всегда, особенно, если очень хочешь и стараешься понимать. Чем больше о чем-нибудь думаешь, тем меньше смысла в этом находишь. Может быть, дело еще и в том, что чаще всего в таких случаях ищешь что-то конкретное. Когда сильно напрягаешь глаза, рассматривая слова под лупой, постепенно слепнешь и теряешь какую-либо чувствительность. И уже все становится безразличным...

Комментарии
05.10.2008 в 18:47

Счастье - это просто! ^__^
Сложно принять, а не понять.
06.10.2008 в 03:10

А что ты хочешь от мира, где неизменны только высшая мудрость и низшая глупость?
09.10.2008 в 19:51

..я гляжу на это дело в древнерусской тоске.
Aks1, иногда это так. Но я говорю скорее о том, что вообще - сложно понимать других. Даже когда нет вот этой привязанности к контексту. Я о том, что речь несовершенна для выражения мыслей, это сложная форма, ее воспринимают по-разному, не все умеют с ней обращаться. И чаще всего это и мешает взаимопониманию...
aemaeth, начнем с того, что я не думаю, что в нашем мире неизменны только они.) да и те - понятия какие-то слишком абстрактные и слишком максимальные, чтобы так судить о них. Я хочу от этого мира - грубо говоря - (как и каждый, в общем-то) - чтобы мир хотел меня.)) Но это очень грубо.))
09.10.2008 в 20:41

Счастье - это просто! ^__^
SomnambylA
сложно, но можно. Зависит от интеллекта субъекта и желания объекта быть понятым)
Почему-то в твоих способностях понимания я не сомневаюсь.

Ну а если человек не умеет обращаться с речью - разве он достоин быть понятым?
09.10.2008 в 20:51

Счастье - это просто! ^__^
Или вернее так.
Речь = мысли. Если человек не умеет обращаться с речью, то в нем нечего понимать.
11.10.2008 в 07:08

..я гляжу на это дело в древнерусской тоске.
Aks1, о-оо, вечно я с тобой не согласна..)) Конечно, из всех способов выражения мыслей (действия, например, или искусство, и много чего еще) речь - самая удобная и наиболее доступная всем. И если речь обычно равна мысли, то мысль очень редко равна речи о себе.)
И, кстати, понимать в человеке можно не только интеллект, но и душу. Она есть у каждого.
11.10.2008 в 19:00

Счастье - это просто! ^__^
Вечно не согласна? Поэтому-то я и подписался на твой дневник ;)
Ну речь о себе - это частный случай.
Да и я вообще имел в виду другое - не выражение мыслей, а сами мысли. Большинство людей не умеют мыслить иначе, чем "произнося" свои мысли в сознании. Отсюда утверждение выше.

И, кстати, понимать в человеке можно не только интеллект, но и душу. Она есть у каждого.
Душа неотделима от интеллекта. И все же считаю, что и ее можно выразить в словах, с определенной степенью достоверности.
С другой стороны, понятно, что нельзя передать мир, с помощью элемента этого мира - часть не может быть больше целого - не важно слова ли это, действия или что еще. Полная передача в принципе невозможна. Однако, речь при этом довольно эффективна.

P.S.
А какая у меня душа?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии